МБОУ "Хужирская ООШ"
улус Хужиры. Тункинского района.Республики Бурятия.
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Детский сад
    80
    Учебных мест
    10
    Кабинетов
    15
    Компьютеров
    2
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 10 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    1 кабинет математики
    1 кабинет русского языка и литературы
    1 кабинет английского языка
    4 кабинета начальной школы
    1 кабинет истории и обществознания
    Кабинет музыки
    Кабинет химии
    1 компьютерный класс
    Лингафонный кабинет
    Кабинет биологии

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Средства обучения и воспитания

    Сведения о наличии средств обучения и воспитания

    1.Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    2.Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    3.Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    4.Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    5.Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

    6.Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

    Организация досуговой деятельности

    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Посты охраны

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Для охраны здоровья обучающихся созданы условия по различным направлениям:

    1.      Освещение, проветривание помещений, учебное расписание и организация питьевого режима соответствуют требованиям СанПиН.

    2. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. 

    3.      Для всех обучающихся  организовано горячее питание. Во всех  кабинетах имеется кулер с бутилированной водой.

    4.      Для детей, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, питание бесплатное.

    5.   Организован пропускной режим в здание школы (вахтер), территория по периметру имеет ограждение .

    6. Во всех зданиях  размещено достаточное количество огнетушителей для соблюдения пожарной безопасности детей.

    7. Проводятся классные часы, индивидуальные беседы с обучающимися и их родителями по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда, профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся.

    8. По профилактике несчастных случаев с обучающимися во время их пребывания в образовательной организации проводятся общешкольные линейки, общешкольные мероприятия, классные мероприятия, беседы с родителями, родительские общешкольные и классные собрания.

    9. Для проведения санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий проводятся влажные уборки помещений, проветривания, а также генеральные уборки помещений.

    10.  Организовываются мероприятия на свежем воздухе, прогулки во время динамической паузы. Весной и осенью в зависимости от температуры воздуха, уроки физической культуры проводятся на свежем воздухе.

    11. Ведется ежедневный мониторинг за состоянием здоровья  обучающихся в зимнее и весеннее время.

    12. Администрация школы держит на контроле вопрос по расследованию и учету несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации. Компьютерный класс школы содержит 7 компьютеров. 

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 15 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), среди которых 7 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет
    • Мультимедийных проекторов – 5
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 2 
    • Интерактивных досок – 2
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "Хужирская ООШ" функционирует с 1923 года. С момента ее открытия капитальный ремонт  производился в 2022 г. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie